Free Fall: Silence The Hypocrisy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Free Fall: Silence The Hypocrisy » Партнёрство » Untitled World: хроники Огненной Птицы


Untitled World: хроники Огненной Птицы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Untitled World: хроники Огненной Птицы
Мир, чьё Имя кануло в лету, - огромный, необъятный и таинственный Мир. У него нет границ, здесь возможно всё... И это всё сплелось в идеальный, кружевной и такой плотный узор, что изъять любой элемент было бы катастрофой для жителей Мира и Него самого. Здесь виден и настоящий силуэт Истинного, и очи дриад, и сердца драконов... Чего здесь только нет!
Мир идеален? Создатели справедливы, возложив судьбы существ на них самих? Утопия? Сомневаюсь... Ещё больший груз давит на всё живое. "Тёмное" плетёт свои коварные замыслы, "светлое" пытается устранить врага... А кто же прав? Всякая сторона неустанно верует в свою собственную Правду и правоту.
http://s1.uploads.ru/i/dZIeh.png
Наша ролевая представляет из себя авторский мир в жанре фэнтази. Мы не всегда придерживаемся классических представлений, стараясь создать что-то интересное, необычное и переосмыслить существующие каноны. Команда администраторов трудится, чтобы гарантировать Вам хороший коллектив, интересную игру и приятный глазу дизайн.

Навигация по UW

Здравствуй, Новобранец. Чтобы тебе было проще освоиться в Безымянном Мире, предлагаем пройтись по нижепредставленному путеводителю.
- Вопросы гостей, Придержать роль

Темы первой важности
Основное понимание мира.

Сюжет и описание игрового мира:
- Сюжет
- Описание мира (география, политика, основной город, климат и фауна, быт, титулы и ранги, денежные единицы, краткий перечень основных цен)
- Список рас (о кровных связях, сроках жизни, описание всех рас)
- Список ролей (кто кем является в обществе, каноны/неканоны)
- Игровые организации (описание, иерархия, имидж)

Необходимые знания для участия в игре:
- Правила (последовательность регистрации, оформление профиля, посты, поведение и общение)
- Шаблон анкеты
- О "свитках" (что такое свитки)
- Способности (что такое слоты, способности: бытовые, магические, ментальные, алхимия, "смешанный стиль")
- Лумы - неигровая валюта (что такое лумы, за что их можно получить и на что потратить)

Дополнительно, но немаловажно
Ознакомление крайне желательно, но может немного подождать.

- География (карта, описание некоторых городов и географических комплексов)
- Религия, Пантеон Богов, "структура" Мира (что такое истина, история возникновения Мира, сотворение рас, пантеон, Последний Истинный Дракон, Первородный, структура бытия, библиотека снов)
- Артефакты (артефакторика, артефакты персонажей)
- Киралии и фамильяры (демонические звери - киралии, фамильяры, бестиарий)
- Фольклор Летроса (сборник народной и авторской литературы и песни)

Остальное
Не касается мира в целом

- Акции (готовые персонажи, упрощенный прием, "потерянные" персонажи)
- Флешбэк (отыгрыш прошлого персонажа/персонажей, отыгрыш сцен, не включенных в основное повествование)
- Арена (бои, не связанные с основным сюжетом)
- Галерея (изображения, подходящие для использования в качестве внешности Вашему персонажу)

0

2

http://f1.s.qip.ru/etSMyCcL.jpg

Милена де ла Калье (Milena de la Calle)
Человек, венера, 11 лет, 11 внешне.
"Кровавое Братство", ученица.

Милена - сирота. Что самое интересное - она не была рождена на материке. Её родственники - были гостями заморскими, прибывшими с земли, расположенной не так далеко от Летроса. Но, на корабле, на котором плыла Милена и её семья, разразилась страшная эпидемия, малышка чудом выжила, однако, во избежании распространения инфекции по Летросу, всех, кто остался на корабле, было приказано убить. Старшая сестра, на руках которой была Милена, смогла сбежать из под конвоя, но, её заметили. Петляя по улицам города, девушка наткнулась на сурового вида мужчину, в то время, как конвой догонял её:
-Пожалуйста, позаботьтесь о ней, её имя Милена, Милена де ла Калье - с этими словами женщина быстро сунула малышку в руки ничего не успевшему понять мужчине и тут же побежала в обратном направлении, откуда появилась, на встречу стражникам. Офицеры сразу же, на месте и порешали судьбу старшей сестры Милены. А мужчина исполнил волю женщины, и взял девочку себе на воспитание. Он не стал нарекать её новым именем и давать свою фамилию, оставив девочке хотя какую-то память о её родне. Со временем Мили была отдана в лагерь наёмников, по скольку её отчим, оказался ни кем иным, а ассасином Кровавого Братства. Что же, мотивов идти против организации у девушки нет, скорее наоборот, а вот способность схватывать на лету все, чему её учат, оказалась очень даже кстати.
Примечание: только обучается навыкам ближнего и стрелкового боя, основам магии Высших материй - пространство. (нет свободных к заполнению слотов)

0

3

http://s1.uploads.ru/i/m5huC.png Нужны как воздух! Откликнитесь!

№1

Ссылка на заявку
Раса: (Кто угодно, за исключением Полоза и Дриады)
1. Основные данные:
• Имя:на усмотрение
• Возраст: старше 86-летней Илир. На сколько? Неизвестно… Однако лет 40-50 назад уже был достаточно опытен, чтобы научить обращаться с боевым посохом (собственно, посох для слепой – изначально его идея)
• Работа, статус в обществе: является сыном предсказательницы-учителя Илир в области использования дара Прорицания. Возможно, воин, стражник, наемник, моряк, менестрель, странствующий колдун/волшебник… (на усмотрение)
2. Подробнее:
• Внешность:описания не давала, поэтому – свободная
• Характер: хороший сын и в общем-то неплохой малый. Слабого защитит, о матери позаботится. Остальное на усмотрение игрока.
• Биография:полной биографии не дам, но некоторые факты согласовать придется. Что известно достоверно, так это:
- он сын Прорицательницы Реокая;
- старше Илир;
- впервые встретил русалку (либо совсем не зная, либо догадываясь – но тщательно скрывая это от самой Илир) в доме своей матери, из уст которой и услышал маленькую предысторию появления девушки в их небольшой семье: несколько лет тому назад прорицательница вступилась за слепую, в одиночестве бродившую по городу, и взяла сначала под крыло, а после – в ученицы, когда подметила дар девушки и её тягу к своему ремеслу;
- подал Илир идею не только и не столько пользоваться посохом при передвижении по улицам, сколько научиться защищать себя при его помощи;
- собственно, искусству обращения с боевым посохом сам же и научил;
- обращал внимание на периодическую пропажу девушки на период от 1 до 3 дней, однако очень скоро с ними свыкся, поверив её рассказам об отце, за которым нужно было присматривать;
- вернувшись после одной из своих отлучек около 30 лет тому назад, не обнаружил дома ни матери, ни Илир; первая оказалась убитой в одной из уличных драк, как подсказали соседи, вторая пропала без вести;
- любые попытки отыскать слепую девушку, прорицательницу, в Реокае на протяжении пяти-семи лет после смерти матери и таинственного исчезновения Илир ни к чему ни привели (для игрока: всё это время Илир жила, не покидая моря, поскольку печальная потеря наставницы почти совпала с потерей отца);
- к моменту начала игры никто из персонажей почти ничего не знает друг о друге уже около трёх десятков лет… хотя не исключено, что до сына предсказательницы, потерявшего всякую надежду отыскать свою «сестренку», начали доходить слухи о появлении в Реокае слепой прорицательницы, Сирин.
• Способности: Умение обращаться с боевым посохом обязательно. Остальное варьируется в меру сил и фантазии автора.
3. Для чего:
Персонаж этот – самая первая, романтическая, любовь Илир: прочная привязанность, нежность, дружба, восторженность с налетом благоговения – всё это было, и есть, и до сих пор живёт в её сердце. К самой Илир персонаж может относиться как угодно: сестренка, дочь, возлюбленная… Её чувства к нему точно оживут при первой после 30-летнего перерыва встрече, память всколыхнётся до мельчайшего прикосновения. Налёт жизненного опыта превратит платоническую любовь во что-то иное, заставив желать большего… Изменятся ли его чувства к ней, какими они будут, какими они станут – все это на откуп игрока и созданного им характера персонажа.

№2

Ссылка на пост
Раса: ( раса на Ваш выбор, за исключением : дриады, нага, полоза, грифона)

1. Основные данные:
• Имя: на Ваш выбор (в данной заявке, условно назовем персонажа Аграил, для удобства описания)
• Возраст: не моложе 250 лет
• Работа, статус в обществе: член Элиты в тайной организации "Кровавое Братство ", статус в обществе - на Ваше усмотрение
2. Подробнее:
• Внешность: на Ваш выбор
• Характер: на Ваше усмотрение (одна просьба, не нужно аморфного и безразличного ко всему персонажа)
• Биография: Аграил родился и вырос в той же деревушке, что и я. С детства был лучшим другом моего старшего ныне покойного брата Эстеора. Вместе с ним попал в "Кровавое Братство ", всегда работал в паре с моим братом, до самого последнего момента оставался его лучшим другом.
Это краткая часть, которая касается меня, все остальное - Ваша фантазия и желание (более подробные факты относительно общей биографии Аграила и меня, описывается далее)
• Способности: на Ваше усмотрение
3. Для чего:
По большому счету, после заказа, в результате которого были убиты все жители нашей деревни, и спустя много лет со смертью моего брата - Аграил единственный, кто у меня остался. Но, сейчас у нас непростые отношения.
С самого моего детства Аграил для меня как второй брат, собственно своих братьев и сестер у Аграила не было, поэтому в моем лице он нашел хорошую мишень для опекунства, и, в отличии от моего брата Эстеора, никогда не хотел чтобы из меня вышел этакий сорванец в юбке. Аграил наоборот всегда дарил мне привезенных из Реокая куколок и прочие девчачьи игрушки. Аграил всегда поддерживал меня в стремлении стать лекарем, привозил всевозможные чудом добытые неизвестно где учебники, книги, древние свитки, с секретными рецептами которые невозможно было просто так купить даже в Реокае. В какой-то момент времени, я стала доверять Аграилу больше, чем своему родному брату, ведь он отстранился от семьи, стал более скрытен, Аграил видел мои переживания, но говорил, что ничего не может с этим поделать, ведь Эстеор даже ему не говорил, в чем дело.
Однако, после нападения на деревню, все встало на свои места, и, как оказалось Аграил все знал, ведь он вместе с Эстеором вступили в братство наёмников. С того момента, как открылась правда и я сама пошла по стопам брата родного и брата нареченного, отношения скатились к чертям. Аграил не хотел, чтобы и я стала наёмником, после той страшной ночи, когда я очнулась в лагере Братства и узнала правду, у нас был тяжелый разговор.
"Ты сказал, что не хочешь чтобы и я стала убийцей, ведь моё призвание - целительство, и ты поможешь мне бежать, устроишь все возможные варианты инсценировки моей гибели, чтобы меня не искали и я смогла жить другой жизнью, на что, получил в ответ только презрение, ненависть и пару слабеньких но искренних пощечин. Ты принял это моё решение, но не смирился с ним. После гибели Эстеора в одной из стычек с полицией Реокая, когда доблестные стражи порядка совершили облаву, по наводке предателя, ты поклялся умиравшему на твоих руках лучшему другу, что будешь оберегать и защищать его сестру."
И вот, уже много лет, Аграил держит данную клятву. Ведь, у нас есть одна тайна, и о ней не знает никто кроме нас двоих, иначе, мне бы уже не ходить на земле Летроса.
"Моё первое задание, первый заказ, ты ведь знаешь меня с детства, и я не была способна на убийство, долгое и долгое время. И вот, после обучения мне нужно было доказать гильдии, что я могу, но, ты знал - мне это не по силам. Ты незаметно последовал за мной и в тот момент, когда моя рука замерла в нерешительности и я не смогла убить жертву, это сделал за меня ты. А позже, ты узнал, зачем я согласилась на все это, почему я до сих пор в гильдии. Найти и убить тех, кто принял заказ на убийство жителей нашей деревушки, ты поддержал эту идею и вот, уже много лет, именно благодаря тебе, я знаю намного больше, чем те, кто являются таким же простыми ассасинами. Ты в Элите, тебе пророчат должность правой руки главы гильдии, и, ты докопаешься до правды, мы вместе это сделаем, мы узнаем, где сейчас те, кто был в верхушке в то время, когда сожгли нашу деревню."
PS: Если возникнут вопросы или же затруднения при написании анкеты, а может понадобится моя помощь, все можно обсудить, в ЛС или же в icq, номер указан в таблице в шапке форума.

№3

Ссылка на пост
Раса: Человек
1. Основные данные:
• Имя: Мишель. Сокращенно - Шель, именно так ее всегда называл Ликрейв. Фамилия на усмотрение.
• Возраст: 160-175. Внешне 18-19.
• Работа, статус в обществе: на усмотрение, желательно что-то "доброе", и ни в коем случае не гильдия воров.
2. Подробнее:
• Внешность: на усмотрение. почему-то видится рыжей. если лень искать арт, предлагаю варианты:

Картинки

http://s1.uploads.ru/i/gj3Hk.jpg
http://s1.uploads.ru/i/luvsZ.jpg
http://s1.uploads.ru/i/USnZI.jpg
http://s1.uploads.ru/i/48Jv7.jpg
http://s1.uploads.ru/i/ov7eU.jpg
http://s1.uploads.ru/i/d1vbm.jpg

• Характер: обязательно светлый образ с закидонами "мамаши".
• Биография: вырезка из биографии Ликрейва (отталкиваться от этих событий):

Вырезка

И хотя Ликрейв практически поклялся себе, что больше ни к кому не привяжется, в его жизни все-таки появился еще один значимый человек. Эта была девушка, примерно его возраста (ему на тот момент было уже за 80), звали ее Мишель. Познакомились они случайно – в таверне был всего один свободный стол, за который два будущих друга сели вместе. Слово за словом, познакомились, подружились, а впоследствии стали вообще лучшими друзьями. Так уж повелось, называли они друг друга исключительно сокращенными именами: она его – Рей, он ее – Шель. Не было в мире более крепкой дружбы, чем у этих двоих.
Несколькими месяцами позже, парня начали тревожить сны. Нет, они не были кошмарами, скорее вещими снами. Вот только демон не сразу понял, что они о будущем глаголят и особого значения всему этому не придал. Позже видения стали приходить и в обычной жизни. Бывает, сидел он, ничего не делал, и перед глазами резко возникали какие-нибудь образы. Понять ничего парень не мог, а потому не решался говорить о странных видениях своей подруге. Но не так было все просто, Шель, как любая девушка, хорошо чувствовала перемены в человеке, а уж в лучшем друге и подавно.

Не заметить, что Ликрейв что-то скрывает, было почти невозможно, а Мишель это нутром чувствовала, как будто они связаны тонкой невидимой нитью. Было просто бессмысленным что-то от нее скрывать. Но демон попытался.
Рассказывай, – именно так Мишель поздоровалась. Ни «привет», ни «наконец-то, я тебя уже заждалась!» как это бывало обычно. А просто «рассказывай».
Хотелось ответить что-то вроде «о чем ты?» и построить недоумевающий взгляд, но бесполезность сего действия была очевидна.
Не хотелось бы, но ладно, – начал Ликрейв. – В последнее время мне по ночам стали приходить вещие сны. И ладно бы, если ими бы все ограничилось. Теперь я вижу какие-то предвещания о будущем даже в состоянии бодрствования.
И чего же ты мне этого сразу не сказал? – не могла уложить в голову девушка.
Демон вздохнул, посмотрел ей в глаза, взял ее руку в свою ладонь. Атмосфера стояла немного напряженная. Шель никак не могла понять, что же происходит. Она так и хотела выпалить что-нибудь похожее на «не молчи!», но не стала.
Понимаешь, буквально на днях я видел, как мы расстанемся, – она сделал небольшую паузу, – Мы больше не увидимся, понимаешь?! – голос сорвался на крик.
Ну и ладно, – на удивление спокойно отреагировала девушка, – Кто будет этому верить? Будешь слушать свои сны, они и сбудутся. А мы просто будем вместе и дальше, понял?

Но несмотря на позитивный настрой, с Шель они все-таки были разлучены. Просто в один день она не пришла на место встречи. Каждый день демон приходил туда и ждал, когда она придется. Спустя месяц таких ожиданий, он понял, что снова потерял дорогого человека. Это было вдвойне большим ударом, потому что парень начал испытывать к этой девушке чувства несколько большие, чем просто дружеские.

В идеале, конечно, связаться со мной в ЛС, обговорить по ходу написания, чтобы не случилось беды.
• Способности: обязательно "целительство", остальное на усмотрение.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем: Лучшая подруга, давно потерянная. Ликрейв до сих пор с улыбкой вспоминает ее. Планируется: встреча после долгого расставания, разговоры по душам о том, сколько лет прошло и как оба изменились. Желательны попытки Мишель вернуть "прошлого Рея". За подробностями - мне в ЛС или в скайп: crimson.soda
• Требования к претенденту, условия: нету особых. Разве что те, которые касаются персонажа, но они оговорены в этом посте.

Связь
Гостевая на форуме, так же можно обратиться ко мне на сим проекте за связью с игроками.

0

4

НУЖНЫ НАШИМ ИГРОКАМ! ОТКЛИКНИТЕСЬ!

№1

Ссылка на пост
http://s1.uploads.ru/i/lOC9w.jpghttp://s1.uploads.ru/i/8GBxH.jpg
Аватары примерны

Дар предков: оборотень (манул)
1. Основные данные:
• Имя: Ар'Дэхай Фелинор; в качестве сокращения подойдёт Дэхар.
Клички: Котик, Кошак, Кошара, Котёнок - понятно, клички получил за свой второй облик. Иногда кличут Мохнатым, иногда Васькой. На последнего он очень сильно обижается, объекта, посмевшего так его назвать оставляет с разодранной рожицей и покусанными ушами.
• Возраст: 32; 23.
• Работа, статус в обществе: Хранитель библиотеки во дворце, частный преподаватель / наставник магии света.
2. Подробнее:
• Внешность:
• Истинный облик: Мелкая кошачья тушка – семь десятых метра в холке, ну разве что пару дюймов может быть выше, если встанет в ровную правильную стойку. Зверь мохнатый, плотный и «круглый», вида аккуратного, но довольно забавного. Всё же на домашнюю кошку он больше похож: Дэхар ревностно следит за состоянием своей шкурки. Мех, к слову, имеет средней длины, на животе чуть длиннее. В среднем два с половиной сантиметра, очень густой с плотным подшёрстком. Отчасти, из-за шерсти он многим и кажется котом-«толстячком».
Морда круглая, аккуратная. Нос не сильно вытянутый, переносица не длинная, аккуратная, окрашена в чуть рыжеватый оттенок. Пятачок носа – аккуратный розовый треугольник с сероватой мочкой, обрамлённый каймой тёмной шерсти. «Щёчки» белые с рядами длинных прямых светлых фибрисов, топорщащихся в стороны. Глаза, наверное, можно назвать огромными. Нет, всё же для манула они имеют нормальный размер, но вот, порой, очи приобретают размер пятильеровой* монеты. Обычно такое происходит тогда, когда Дэхар настороженно наблюдает за каким-либо предметом. Сами по себе глаза имеют грязно-голубой оттенок. Зрачки практически постоянно находятся в расширенном состоянии. Взор чуть раскосый. От уголков глаз вниз, к скулам тянутся тонкие серые стрелы. На лбу имеется бледный рисунок "скарабей". Уши треугольной формы, ушные раковины большие. Внешняя сторона покрыта коротенькой шерсткой серо-ржавого оттенка, изнутри кожица голая, но сами уши защищены длинной шерстью, растущей у основания. Подвижные, обычно стоят торчком; когда хозяин злится, чуть отворачиваются в стороны. И, лишь когда Дэхара пытаются погладить по голове против хозяйской воли, прижимаются к голове. Пасть небольшая, хотя открывается широко. Дёсны розоватого цвета, язык - шершавый, чуть темнее. Клыки приличные, руку не оттяпает, но укусит крепко; верхние чуть выступают из-под губы. Подбородок круглый, крутой, чуть выступает вперёд. В целом морда аккуратная, круглая, а выражение носит несколько насмешливые и отчасти ленивые нотки.
Шея короткая, толстая. Вся фигурка у Дэхара круглая, крупная и кажущаяся толстой. Вероятно, без богатого слоя шерсти оборотень казался бы тщедушнейшим и несчастнейшим созданием. Лапы средние, крепкие на вид, толстые из-за меха. «Носочки» имеет белые, но, как не забавно, стопы у него тёмно-бурого цвета, словно прошёлся по неглубокой, но жутко грязной луже. На передних лапах чуть ниже локтя имеются два полукольца тёмных полос, охватывщих внешнюю сторону лапы на подобии браслетов. Задние лапы средней длины, стопа белая, но пятки всё равно тёмно-коричневого цвета. Хвост длинный, тёмный, составляет почти что половину длины тела хозяина. Сам по себе хвост имеет дымчатый оттенок с тёмно-серыми кольцами полос.
Окрас у кошака совсем не равномерный. Всё тело у него имеет светло серый оттенок, но шерстинки имеют странную расцветку: пепельные шерстинки у самых концов серые, но концы их всё равно белые. Живот, грудь и воротник имеют чисто белый оттенок, а мех у этих местах на порядок мягче. Голова имеет светло-пепельный оттенок со сложным переплетением слабо выделяющихся полос. Щёчки, подбородок и вообще нижняя часть головы так же окрашена в белый цвет.
______________________
*Льер – самая дорогая денежная единица в Летросе.
• Личина: Кот, он и в человеческом обличье кот. Дэха перенёс из своего звериного облика плутоватость кошки, какую-то свою странноватую грацию и независимость помойного Васьки. Мелкий росточком - 170 сантиметров, может чуть больше, а может чуть меньше, но точно разница не превышает дюйма. Фигурка полновата чуть, но ладная. "Антикризисный запас" практически себя не проявляет. Плечи не широкие и не узкие - средние, в самый раз к общему виду. Чуть островаты, но под одеждой плохо заметно. Мускулистый, но не сможет особенно похвастать перед бодибилдерами: мышцы не выпирают бугром под кожей. Мускулов достаточно для ловкости, прыткости и достойной кошачьей жизни. Именно благодаря этому незаурядному объёму мышц, а так же наизусть заученных телом движениям он может с довольно малой затратой усердия перескочить через забор с человека ростом. Человек-пружина, наверное так. Талией не похвастается. Со стороны имеет форму прямоугольника чуть стянутого поясом. Обилие одежды только подчёркивает это свойство.
Ноги и руки не длинные, крепкие. Ладони вечно ухожены, пальцы чуть длинные, не узловатые, часто на руках болтается пара-тройка цветных верёвочных или кожаных браслетов, есть и один серебряный, носится постоянно. На тыльных сторонах ладоней довольно сильно проглядывают вены. Ноги перемещает плавно, шаг обычно не широкий, носки ставит чуть врозь.
Овал лица смягчён, черты физиономии плавны, подбородок только чуть выдаётся из плавной дуги лица. Лицо не вытянутое. Нос чуть вздёрнут, старательно усыпан веснушками, как пухом земля под тополем весной. Глаза широко посажены, расположены по ниспадающей оси (наружный уголок глаза расположен чуть ниже внутреннего), довольно крупные. Оттенок очей - грязно голубой, сами глаза чуть раскосые. Веки часто уставшие, слегка опухшие из-за долгой утомительной работы по бумагам и рукописям. На переносице время от времени покоятся аккуратные очки с тонкими овальными стёклами и аккуратной металлической оправой. Да, Дэхар чуть дальнозорок. Брови - две тонкие мохнатые рыжевато-русые дуги, настойчиво не желающие смыкаться над переносицей. На разлёте редеют. Взгляд вечно сосредоточенный, кажущийся чуть насупленным. Равнодушие так же часто застревает на лице Дэхара. Уста широкие, губы часто плотно сжаты, тонкие, бледные - в целом, ниточка. Во рту скрывается пара остреньких клыков. Лоб средний. Нет, всё же чуть высоковат, но не чересчур. Кожа ровная, почти без недостатков, правда тонковата. Тон ровный, но из-под тонкого слоя кожи часто слабо видны малюсенькие венки. Особенно это заметно при тёмном освещении. Есть родинка - над левой бровёй, тёмная. Само собой, на теле таких ещё полно, но на физиономии, тем более в столь удобном расположении она порой заарканивает взор.
Шевелюрой может похвастаться: волосы густые, мягкие, чуть лоснятся. Цвету пепельно-серого с тёмными прядями. Общий тон отнюдь не ровный - рябоват немного. В придачу бакенбарды у Дэхара светлее общей цветовой гаммы. Причёска не всегда идеальна, но обычно более или менее ухожена. Волосы позволяет себе опускать лишь до плеч, не ниже. Чаще всего пряди аккуратно обрезаны на линии подбородка. Чёлка до чуть ниже середины лба. Растительности на лице вообще не переносит и не допускает ни в коем виде. Вечно идеально выбрит. Раковины небольшие, аккуратные, только кончик остренький, хитро выглядывает меж прядей волос - подслушивают. Кончики так же посыпаны веснушками, как сдоба сахарной пудрою.
Движения его вальяжны, уверены. Плавности их, конечно, не позавидуешь. Осанка всегда идеально прямая. Шаг тихий. Голос глубокий, гортанный, чуть хрипловатый. Довольно приятный.
Из одежды предпочитает всякие удобности, терпеть не может обтягивающих одёж. Часто натаскивает на себя по два, а то и три слоя одежды. Так же ценит эстетические преимущества одежды. Не носит тряпьё. Никогда. Редко в гардеробе употребляет чёрные цвета. Пестроту любит так же как и себя, но не злоупотребляет цветом. Нет, не попугай. Умеет сбалансировать свой внешний вид.
• Характер:
Спокойный, сам себе господин, сам себе хозяин. Больно высокого о себе мнения. Ведёт себя чуть менее, чем всегда, как хозяин ситуации, даже если это совсем не так. Часто важничает, не брезгает плутовством и хитростью. По-крупному не обманывает, в аферы не вступает, вообще к ним относится отрицательно. Почему так вышло сказать сложно, но, тем не менее, хитрец тот ещё, саркастичный гад. Любые колкости выдаёт с каменным лицом. Но и колкости, с его уст слетающие, довольно редки, хоть и метят порой в самое сердце.
Уважает человеческое "Я", потому людей уважает, хоть часто не любит. Не унижает ничьего достоинства просто так, ибо считает, что унижает этим себя самого. Поиздеваться и поёрничать может только с тем, кто действительно этого заслужил, ну или в славной компании смеха ради.Сам всегда держится серьёзно и чуть высокомерно по отношению к другим. Не брезгует и похохотать да посмеяться от души, но не любит глупых шуток и глупостей вообще. Терпелив - может часы проводить с тем, кто откровенно его раздражает или кого он презирает, при том не показав ни единой отрицательной эмоции. Благодаря этому, кстати, часто находит с людьми общий язык, а иногда умудряется заметить в человеке его ценные качества, положительные стороны, даже, порой, выясняет поводы той или иной манеры поведения. Он не является особо сведущим психологом, знатоком людской натуры. Он не стремится «лезть в душу» собеседника, но, коли смог выискать сценарии и поводы, то берёт их себе на заметочку, на анализ.
Крайне не любит оскорблений в свою сторону. Перегнув палку, пожалуй можно остаться и с расцарапанной рожицей или приличным таким "фонарём" под глазом, что и ночью было бы нестрашно ходить. Себя любит в первую очередь. Друзей тоже, пожалуй, но крайне избирателен по сему поводу. На его взгляд есть просто коллеги, знакомые, есть товарищи, коим он как бы ничего и не должен, а лишь по воле случая коротает с ними время разговорами да выведывает информацию, а есть друзья - существа, достойные доверия, надёжные и, порой уважаемые им. И, таким образом внеся нескольких персон в список "избранных", остальных видит сквозь кривую призму самолюбия и надменности.
Не домашний котик, не любитель нежностей, но любит домашний уют и жар очага. Часто предстаёт в роли наблюдателя, лица третьего. Не считает себя вольной птахой, он знает, что есть долг, он знает своё дело - он его выполняет, но при этом крайне редко унижается. Держится достойно всегда и при любых обстоятельствах. В целом, Дэхар создаёт впечатление воспитанного человека, пожалуй, так оно и есть. Держится всегда вежливо, но и не скованно. Эмоции проявляет, но тщательно фильтрует до уровня допустимого. Лицо его часто демонстрирует столько же эмоций, сколько способен показать прибрежный морской булыжник, но никогда он не сдерживает своих эмоций полностью. Его внутренний мир непоколебим, мир вокруг - инородная масса, которая тщательно фильтруется и оценивается.
Сам по себе Дэхар не пессимист и даже не реалист. На самом деле он очень даже оптимистичен и настойчив. Цели способен добиваться до крови из носу, но обычно до этого не доходит. Здраво оценивает свои способности, действует по мере своих возможностей и понятий чести.
Любит знания, информацию - любопытен, то есть. Старается вынюхать все и вся в своей области. Много читает, любит, как ни странно, больше сказки да легенды, научные труды не любит. Магические трактаты выше его профиля вообще не трогает: больно голова от этого болит.
Не слишком хороший предводитель. Командовать или руководить кем-либо не любит... Ну, разве что, отдавать приказы себе в угоду. Сам по себе хороший тактик, но одиночка. Точнее тактик-одиночка. Может просчитывать план преимущественно для себя – лишь в таком случае сумеет просчитать все варианты до безупречной точности.
• Биография:
Свет впервые увидел в далёком, спокойном, однако довольно большом селе. Родители, идя на звук детского плача, обнаружили трёхлетнего оборотня на чердаке своего дома. Как положено всякому родителю, дитятко своё полюбили. С пятилетнего возраста начли учить ребёнка уму-разуму – труду, пытались даже тренировать кулачный бой. Примерно в шесть годиков Дэхар впервые превратился в зверя. Сам он несколько огорчился тому, что его личина – манул. Кошка мелкая, кажется, почти безобидная – против волка точно не попрёт. Но со временем свыкся, а тот факт, что второй облик его был мал, лишь подстегнул энтузиазм к развитию силы физической, хотя всё же сердился на обращения вроде «Котик», а то и вовсе – «Котёнок». В целом, целыми днями Дэхар проводил на воздухе: то отцу помогал на работе, то для матери бегал в лес за травками, грибами да ягодами, то просто бесился с ребятнёй «с соседнего двора». Вылазки же на охоту для него были настоящим Событием. Как, например, празднование Звёздного фестиваля.
Кстати, юнец просто обожал слушать сказки, легенды, но в селе, увы, их количество было довольно таки сильно ограничено, а дитё нахально требовало знаний. Ну вот и поразмыслили родители – отправили Дэхара в Реокай на обучение, перепоручив дальним родственникам. Те принялись ребёнка учить чтению, письму и счёту. Позже оборотень уже довольно умело справлялся с маленьким магазинчиком, принадлежавшим воспитателям. Сам магазинчик со временем вырос, развился, дядя с тётей даже разбогатели немного. А в благодарность оплатили чаду полный курс обучения в Академии. Тогда уже полноценный юноша избрал искусство владения светлой магией. По ходу обучения сдружился с демоном, с которым позже решили самостоятельно обучиться владению оружием. Начинали с палками, продолжили на сворованном товарищем оружии. Позже всё же нашли сносного преподавателя для воплощения своей задумки.
Дэхар успешно окончил весь курс и остался на аспирантуру. Ну а после подался в частные преподаватели светлой магии. Благо желающих он нашёл почти сразу.
Года три спустя случайно познакомился с секретарём советника самого Императора. Тот с радостью порекомендовал Дэхара в замке как преподавателя феникса, но он даже и не пригодился, точнее птаха просто не возжелала учиться светлой магии. Ну, делать нечего, устроился в качестве хранителя библиотеки во дворце.
Пару раз имел дело с «Серпенлиброй», однако, всё вышло довольно спокойно, последние не стали уничтожать прознавшего об их существовании, наверное, уважали в нём талант книгохранильца.
• Способности: Магия света, владение мечом.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем: знакомы, но отношения довольно таки хорошие.
• Требования к претенденту, условия: Постоянство, то есть взяли - будьте добры отыгрывать и не забрасывать ролевую. Пробный пост на любую тему из следующих:

:•: Встреча с секретарём советника Его Величества.
:•: Своя.

• Дополнительно: развитие сюжета представляю как избрание себе воспитанника. Но отыгрыш вольный :)

№2

Ссылка на пост
Дар предков:зверлинг
1. Основные данные:
• Имя:
Эктар
• Возраст:
27 лет
• Работа, статус в обществе:
бард
2. Подробнее:
• Внешность:
Золотистая или другого тёплого цвета (на ваш выбор) шерсть, тёмно-лазоревые глаза, рыжая чёлка, которая постоянно спадает на глаза и хорошее сложение. Остальное на ваш вкус.
• Характер:
Весёлый, задорный, несмотря на свой возраст, любит дурачиться и всегда готов на любые глупые поступки. Очень любит свою младшую сестрёнку и всегда за неё заступается, но иногда они ссорятся. Остальное на ваш вкус.
• Биография:
Посмотреть биографию Эльвис.
• Способности:
На ваш выбор.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем:
Брат Эльвис, спутник и лучший друг.
• Требования к претенденту, условия:
Собственно, нет.

№3

Ссылка на пост
http://www.7image.ru/pics/0912/299673528.png
Дар предков: человек.
1. Основные данные:
• Имя:
Сессиль; коротко - Сесс, Сесса. [возможна замена, желательно обговорить со мною лично.]
Фамилия сугубо на Ваш выбор - сие совершенно для меня не принципиально.
• Возраст: ~ 40-50 лет; внешне - не более 28-29.
• Работа, статус в обществе: «многофункциональная» прислуга при доме Капрала Блейз.
2. Подробнее:
• Внешность:
Яркая. И этим, пожалуй, многое сказано – она действительно бросается в глаза даже при мимолётном взгляде на многогранную и разношерстную толпу Реокая. Короткие красновато-вишнёвые волосы, причёска, не смотря на свою вызывающую длину, всё же, весьма женская, чуть небрежная, чёлка набок, пряди коей часто выбиваются из-за уха, и доставляющие некоторые неудобства. Сессиль сколько себя помнит, практически никогда не позволяла себе же отращивать шевелюру ниже лопаток – отчего-то, по непонятным причинам, её несколько напрягает присутствие длинных волос у себя на голове, кои она попросту считает лишней проблемой и заботами.
Обладательница весьма крепкой, и, вместе с тем, женственной фигуры с мягкими и плавными чертами. Сессиль пропорциональна во всём – начиная от ширины плеч, заканчивая длинной ног и симметричностью лица, завершающего симпатичную картину настоящей женщины во всём, включая аккуратные по-девичьи хрупкие запястья и длинные, музыкальные пальцы, заканчивающиеся коротко обстриженными ноготками – к несчастью, работа Сесс никогда не позволяла последней выглядеть, как светская дама. Хотя, ежели нарядить молодую женщину в богато украшенное платье, то она запросто сойдёт за приближенную ко дворцу особу.
При более подробном разглядывании Сесс, можно отметить её оливкового цвета радужку глаз, с теплотой и едва заметной усмешкой глядящих на окружающий даму мир, аккуратный, средних размеров нос, лишённый всякой горбинки, кончик которого «смотрит» скорее вниз, нежели чем вверх, изогнутые узкие тёмные брови, по-женски пухлые чуть красноватые губы и, несомненно, подбородок, образующий плавный угол треугольника в овале лица. Не длинная, но и не короткая шея, мягкой стремительной волной переходящая в крепкие плечи зачастую не скрывается за воротами одежд – Сессиль, как и любой нормальный человек, любит себя, не до полоумия, конечно же, но любит, предпочитая показывать свои достоинства, а не скрывать их. Возможно, именно поэтому она любит не туго затягиваемые кожаные корсеты, подчёркивающие наличие груди и талии, образующей фигуру по прототипу прямоугольника, чуть стянутого посередине – в чём-чём, а в «осиной» талии Сесс никогда не нуждалась, довольствуясь своим подтянутым плоским животом с намечающимися кубиками пресса – как и было сказано выше, она весьма крепка и вынослива, но не уподобилась мужланству и осталась молодой особой женского пола, с присущей оным гибкостью и мягкостью черт. Пропорционально длинные ноги даровали Сессиль хороший рост – она, быть может, чуть выше 1.72 метров, и весьма довольна данным показателем.
Обладает природным магнетизмом, что, вкупе с её красивой улыбкой, порождает невероятную симпатичность, заставляя, нет-нет, да задержать на её персоне взгляд. Обладательница бархатного голоса средней тональности, она всегда могла похвастаться умением хорошо петь, умело держась на публике, только вот избрала иной путь. Она по нраву многим – и это, наверное, неспроста.
• Характер:
Человек, обладающий твёрдым внутренним стержнем, железобетонными и увесистыми принципами, стойкостью и умением здраво оценивать ситуацию, в кратчайшие сроки принимая обдуманные решения. Сессиль, в действительности, способна подстроиться без вреда самой себе под любую ситуацию, в коей оказывается, показывая себя, как и сосредоточенную, серьёзную персону, как и просто расположенную к общению женщину, способную дать дельный совет. Вот уж, действительно, в советах она сильна – и, если захочет, утешит, накажет, как поступить далее, и подтолкнёт к правильному решению.
Не смотря на умение воспринимать чужие решения и принимать на себя обязанности, не выходя за рамки, умеет склонить в сторону своего мнения, причём не только улыбкой и красивыми глазами, да глубоким декольте, но и грамотно поставленной речью, фактами и анализом, лишённым присущей дамам эмоциональной окраски. Она умеет использовать всё, чем наделила её природа, зная себе цену, но умело балансируя и не задираясь. В силу последней реплики, не станет терпеть насмешки и пикировки в свою сторону, но да и позорить себя дракой не будет – скорее, ответит тем же, найдя на одно слово в её сторону ещё десять. Не болтлива, просто знает, что ответить и как ответить, дабы вовремя заткнуть любого, и выручить для себя или кого-либо ещё нужное время.
Самая отличительная черта – полное умение работать сообща и в команде, что в некие времена весьма ей помогало, зарекомендовывая молодую женщину как желанного напарника и просто собеседника, границ не переходящего и выполняющего свою роль всецело и качественно – Сессиль, бесспорно, ответственна и на полпути никого и ничего не бросит.
Совестлива, из-за чего совершенно не страдает, ибо самобичеванием не занимается,  а попросту следует своим принципам, не делая исключений. Знакома с такими понятиями, подчас несовместимыми, как сарказм, умение выслушать, дружба, взаимопомощь и взаимовыручка, милосердие, любовь.
Она любит новшества. Но, выбирая между новым и старым, сделает выбор в пользу последнего, потому что старое для неё – привычно, стабильно, не динамично, а стабильность она любит ещё больше, чем нечто свежее и диковинное. Возможно, именно поэтому Сессиль предпочитает стабильность и предсказуемость во всём, даже в людских характерах – молодая женщина действительно брезгует теми, кто имеет чрезвычайно переменчивый эмоциональный фон, вмиг превращается в другого человека, действия которого предсказать практически невозможно.
Постоянна. Если Сесс что-то пообещала – значит, она это сделает. Да и своему мнению она также никогда не изменит, как и устоявшимся отношениям между нею и ещё кем-то. Последовательность – вот, кто она, вот то, чем она руководствуется при выполнении любых заданий, будь то простой поход на рынок за продуктами, или же нечто более колоссальное.
Делая акцент сугубо на пристрастиях, можно отметить, что Сессиль чрезвычайно любит книги, зная точное расположение всякой, находящейся в доме Блейз, порядок, чистоту. Пользуется всеми своими умениями с некой благодарностью к тому, что она вообще умеет сие делать, что, в особенности, более всего касается письма – Сессиль никогда не откажется написать кому-нибудь весточку, записать что-нибудь, дабы не забыть, и написать такую же «напоминалочку» кому-нибудь ещё. Любит читать вслух, собирая вокруг себя слушателей, однако, увы и ах, в последнее время читать становится всё больше и больше некому – времени на спокойные вечера не остаётся.
Сессиль, пожалуй, реалист, хоть и старается найти в любом, даже в отвратительной погоде, свои плюсы – к примеру, в оную можно поторчать спокойно дома, выпив несколько чашек чая за душевной беседой. Она любит и умеет выслушивать чужие ненасытные проблемы, в особенности, которые действительно сложны – можно сказать, что Сесс – коллекционер чужих трудностей, невероятных событий, приключений, и прочих бедствий. Имея богатое воображение и фантазию, женщина с лёгкостью ставит себя на место рассказчика в любую ситуацию, доводя оную до ума и представляя свою роль в таком сюжете. Выдумщица, сказочница, для неё никогда не было проблемой даже соврать, только вот не любит она это дело, предпочитая говорить прямо, как есть, не скрывая деталей, считает, что сладкая ложь в разы хуже горькой правды.
• Биография:
В общем, и целом, начало оной совершенно не принципиально, учитывая лишь тот факт, что не стоит приплетать сюда каких-либо трагедий, и прочего – обойдитесь чем-либо нейтральным, ей-боги, к чёрту штампованные агнсты. Далее смею предложить несколько вариантов развития событий, этак на выбор:
Вариант #1. - с приплетением Тайной Полиции. То есть, достигнув определённого возраста, Сессиль, в силу желания и амбиций служить верой и правдой Реокаю, или же по иным причинам, которые могут быть обоснованны, вступила в данную организацию, с успехом выслужившись и дойдя да звания Лейтенанта. А далее – уже более интересная честь, повествующая о том, как удача от молодой особы отвернулась и она, выполняя своё, как оказалось, последнее задание, получила травму – к примеру, серьёзный перелом ноги – и после полного восстановления решила более на свой пост не возвращаться. Здесь же можно приписать злостность Судьбы и суровые реалии жизни по отношению к женщинам – скажем, Сессиль могли подбить на данное решение, указав на её слабость и нестойкость ко всему и сразу; открестясь от поста Лейтенанта и всех благ, получаемых от государства, Сесс запросто могла оказаться в полной финансовой засаде, благодаря всё тем же людям, которые подбили её на отрекания от своей должности. Далее молодая особа могла попросту «начать сначала», но замахнуться на должности, отвечающие за помощь людям в ином смысле, в качестве прислуги, тем самым, кардинально изменив поле собственный действий, но продолжая в сердцах «точить зуб» на Тайную Полицию, говоря себе, что никто не идеален, даже она сама. Как итог – несколько домов, в которой ей удалось поработать, прежде чем те тем, или иным способом отказались от её услуг (здесь может быть, как и смерть представителя семьи, за которым был закреплён дом, как и просто тотальное невезение и какая-либо оплошность, после которой Сессиль заковала себя в рамки во всём), и, в конце концов, молодая особа приходит по объявлению в – та-дам! – дом Блейз, по найму. У последней в кармане уже должность Капрала, но всё ещё действует схема, в виду которой та притворяется молодым человеком (подробнее о сим возможно узнать из моей биографии, вырезку из коей я могу предоставить при первой просьбе). В скором времени Сесса, и так догадывающаяся об истинной половой принадлежности своего «хозяина» - трудно не заметить всего, обитая с человеком в одном доме – убеждается в своём предположении по поводу облика хозяйки дома, а, затем, узнаёт и о том, что та, до кучи, Капрал Тайной Полиции (неизвестность сего факта объясняется тем, что Блейз – шпион; кем именно могла представляться Селена – обсудим вместе чуть позже). Соответствующая реакция и эмоции в комплекте – от былого автоматического презрения тех, кто варится в ТП, до осмысленного сочувствия и понимания того факта, что может ожидать Селену, в итоге.
Биографию следует окончить на фразах, гласящих о том, что при доме Блейз Сессиль таки осталась, и сходить с сего места не собирается.
Вариант #2.- более же простой, с изначальным решением посвятить себя роли слуги; здесь можно приплести такой факт, к примеру, что Сессиль могла пойти по стопам родителей, которые вполне могли играть в обществе роль слуг. В итоге, мелкая работа где-нибудь и у кого-нибудь, переходы по «лестнице карьеры», и, в конце концов, какое-нибудь фиаско, и молодая женщина вынуждена искать работу по объявлениям, где и натыкается на самое приемлемое, охватывающее практически все поля деятельности – этакая многофункциональная слуга для одного небольшого дома. Далее – по вышеописанному сюжету, исключая пункт с проблемами по поводу того, что Блейз  - василиск.
К слову, я не самодур, так что выслушаю любые Ваши вариации биографии Сессиль.
• Способности: полный пакет бытовых на высоком уровне (прикиньте, что должна делать служанка, будучи одна на весь дом), магические и сверхъестественные же на усмотрение, но было бы неплохо обсудить сие и со мною. И, обязательно, чтение, грамотность и письмо.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем: служанка в доме. Кроме того – советчик, близкая приятельница, объект симпатии (весьма заметной), человек, способный привести в чувства мгновенно и безукоризненно. За подробностями в ICQ – 627079142.
• Требования к претенденту, условия: 18+, опыт игры зрелыми персонажами, желание играть прислугой и положительное отношение к фемслэшу – пардон, но буду-с приставать, ибо вон какая дама выходит.)

№4

Ссылка на пост
Дар предков: (Раса)
Человек, или кто-то, имеющий чисто человеческую личину.
1. Основные данные:
• Имя: Крон (фамилия на усмотрение игрока)
• Возраст: от 50 и выше
• Работа, статус в обществе:Странствующий Храмовник, возможно уже Чемпион, или наоборот, отшельник.
2. Подробнее:
• Внешность: Типичный светлый рыцарь.
• Характер: Отзывчивый, добрый, следующий своему рыцарскому кодексу. Но тараканы тоже возможны.
• Биография:
Основываться на событиях из биографии девушки:
А потом приоткрылась дверь, заставив Алису жалобно вскрикнуть, и в комнату заглянула молоденькая девушка. Как она рассказала ей, Алису день назад принес в монастырь Истины местный храмовник, побитую и завернутую всего лишь в его плащ. С тех пор для Алисы началась другая, новая жизнь.
Монастырь казался девочке раем. Улыбчивые лица, тишина и покой, и забота, которой окружали маленькую девочку, которой не хватало ей даже тогда, когда была жива мама. И тот добрый храмовник, ставший для девочки ее сказочным принцем, которого звали Кроном. С ним она проводила больше всего времени, наблюдая за тренировками, слушая его рассказы о путешествиях и просто сказки о рыцарях и принцессах. Крон стал для Алисы семьей, которой у нее никогда не было, совмещая в себе и отца, и старшего брата. Именно его рассказы сформировали принципы и кодекс Алиссии, его поведение было для нее примером. И именно Крон стал ее первым учителем, когда девочка горячо просила его научить ее защищаться. Алиса выполняла все обязанности сначала послушницы, а потом и более высоких чинов, успевая и заниматься с мечом и учить церковные ритуалы. Позанимавшись с Кроном, позже Алиса вступила в ряды гвардейцев, занимаясь уже с ними, хотя часто еще храмовник сам занимался с девушкой, став ей настоящим братом. Но он все же был странствующим храмовником, а потому, когда Алисе исполнилось 17, он ушел. И хотя Алисе было обидно, она не чувствовала себя покинутой, потому что Крон пообещал ей встречу.
• Способности: Обязательно владение мечом, он был первым учителем Алисы. Остальное на усмотрение автора.
3. Прочее:
• Связь с вашим персонажем: 629494294
• Требования к претенденту, условия: Адекватность и желание играть брата-рыцаря.

0

5

http://s1.uploads.ru/JgFbK.png

0

6

http://s2.uploads.ru/abcvx.png

0


Вы здесь » Free Fall: Silence The Hypocrisy » Партнёрство » Untitled World: хроники Огненной Птицы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно