Free Fall: Silence The Hypocrisy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Free Fall: Silence The Hypocrisy » Флешбеки » Поиск партнера.

Поиск партнера.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

0

2

Зеленый созрел для флешбека

0

3

Составьте братюне компанию!

0

4

Ребятки, играть хочется прямо ужас. Согласна на всё :о

0

5

Tal Sapon
даже на лесбисекс? урааа!

0

6

Тоже ищу партнера на флеш.

0

7

Mana Ouma
У моего персонажа ориентация гетеро, к сожалению :С

0

8

Мне бы отыграть что-то вроде выбора организации. А то в Ватикан-то меня отправили, а что там дальше? Никто не хочет встретить меня, скажем, на вокзале? Я ориентировочно на второй курс попадаю.

0

9

Tal Sapon
нууу я учитель. Целительство.

0

10

Teit Toit
Главное, чтобы был обоснуй!) Аля вам поручили и т.п. Согласны?

0

11

Tal Sapon
согласен.

0

12

Teit Toit
Отличный план. Тогда с тебя тема и первый пост *3*

0

13

Tal Sapon
если подождешь до завтра, я спать ухожу)

0

14

Teit Toit
Подожду, сама ухожу уже.

0

15

Большинству из нас знаком сериал "Ходячие Мертвецы", третий сезон которого должен выйти этой осенью. Я не особо слежу за новостями, посему, не могу сказать точно - есть ли первые серии в сети или стоит подождать еще немного, но в сопровождение этой всемирной зомби-лихорадки и в предвкушении просмотра, предлагаю организовать глобальную альтернативу. Чтобы не путать себя и остальных игроков, герои остаются те же - в отыгрыше будет необходимо руководствоваться прописанными характерами. Однако, каждый участник, желающий присоединиться к этой безумной идее, обязан выслать в ЛС краткую информацию о персонаже - имя, возраст, место работы (или учебы), место рождения. Отыгрыш будет происходить в пределах Нью-Йорка, временные рамки: сентябрь 2012 года.

0

16

Было б неплохо сыграться с кем-нибудь, пока пишется другой перс. Флеш, альтернатива, без разницы, лишь бы без глубоких замутов с спгс.

0

17

я не против чего-нибудь легкого.