Имя, фамилия, прозвище.
- Didra Mar-Cramor | Дидра Мар-Крамор.

Возраст, раса, ориентация.
- 672 года | около 30 лет. Демон. Бисексуальна.

Вид, титул, круг.
-  Смешанный. Герцогиня, правая рука Молоха. 8 круг.

Общая информация.

Внешность

-  На вид - миниатюрная человеческая женщина, хрупкая, невысокая, слабая;  строгие, тонкие черты лица; медные пряди волос гладко зачесаны назад и прижаты к голове ониксовым венцом, тяжелым даже на вид, и не имеющим никаких украшений, кроме сжимающих высокий лоб шипов. У нее нет ни рогов, ни хвоста, ничего, что указывало бы на ее демоническую природу – кроме оранжевых, змеиных глаз с вертикальным зрачком. Она даже двигается по-человечески, много, резко и стремительно, всегда бежит, словно впереди у нее не вечность, а короткий людской век. Через ладони, - тонкие, но несколько мужские по пропорциям, с грубой кожей, длинными пальцами, унизанными кольцами, - идет пара практически незаживающих порезов, руки также испещрены различными шрамами, ожогами и царапинами.

Характер

- С первого взгляда может произвести впечатление как цельного камня, так и незамутненного безумия, на деле же являясь ни тем, ни другим. Она двигается много и приспосабливается к условиям быстро, однако склонна к долгому обдумыванию и глубокому анализу. Она говорит кратко, резко, взрывами, тараторя и жестикулируя, словно и не думая, что несет, однако на деле тщательно взвешивает слова, цедит эмоции по капле, многое оставляя в себе, отличаясь чувством такта и дипломатичностью.  Она гордится и хвалится своим высоким титулом, знает все обо всей аристократии и имеет множество связей, но сторонится пышных приемов, и не устраивает их сама.  Она недобра, злопамятна и мстительна, и яростна в своей мести, но и умна и по-своему честна в ней – расплата, превосходящая по силе оскорбление, смущает и сердит ее, уязвляя гордость, а Дидра очень горда. Дружбу и уважение ее заслужить трудно, а потерять легко - во взглядах на окружающих она отличается резкостью суждений. Но если привязывается, то крепко, приобретая преданность пса, и лорд Молох прямое этому подтверждение. За любой выпад в сторону последнего готова разорвать обидчика, уважая хозяина безмерно, - однако и оценивает его поступки и мотивы трезво, не идеализируя, и порой сама прямо высказывает свои возражения и замечания.   
Любит ручной труд, сама на досуге развлекается ювелирным и кузнечным делом, чаще всего делая кольца, венцы и доспехи… Но носит только часть первого и один-единственный, собственноручно сделанный венец, все остальное переплавляя и снова переделывая – получается слишком много, чтобы носить все самой, но остальные демоны, ведомые неизбывной паранойей, ее творения носить не хотят, и от подобных подарков очень резко отказываются. И не то, чтобы они были неправы. 

Биография

- Дидра – последняя из древнего рода Таррада, бывших вассалов семьи Джардьяш, самый младший отпрыск из шестерых, третья дочь. Нет нужды говорить, что расположением клана она никогда не пользовалась; впрочем, то же самое можно сказать о двух других ее сестрах. Наибольшее внимание уделялось старшим братьям, из которых явно было решено сделать достойных предводителей рода, а девушек если и рассматривать всерьез, то исключительно как разменную монету. Подобное отношение от них укрыться не могло, так что три стервочки с детства привыкли объединять усилия в попытках урвать себе место поближе к солнцу.
Было бы глупо надеяться на хоть какие-либо порывы альтруизма и стремление к лучшей жизни для своих родственников, конечно. Несмотря на видимый союз и взаимопокрывание друг друга, каждая из сестер хотела оказаться выше всех остальных, желательно – за их же счет, не допуская их прорыва. Способности Дидры к магии крови, проявившиеся еще на втором десятке жизни, тщательно скрывались сестрами от родителей до тех пор, пока та сама не поняла, что любимые родственники ее просто-напросто дурят. Тогда пришлось устраивать целые спектакли, чтобы продемонстрировать клану свои способности, а после – долго-долго доказывать, что она действительно достойна того, чтобы посылать ее в академию, и что она действительно будет полезна. Стоит ли говорить, что сестры в конце концов возненавидели Дидру, ведь многие спектакли проходили именно с их участием… и без их согласия; более того, ее посылали учиться, а их - нет.
Выбранной академией стала Тель Вос. Семья не выбрала Садрит Мору по одной простой причине – способности Дидры превышали способности ее брата, учившегося там и добившегося определенных успехов. Надо сказать, клан Мар-Крамор приметил юную демонессу уже тогда – в попытках пробиться повыше вместе со своими сестрами, она завела множество связей не только среди кланов, дружественных своей семье, но и косвенно враждебных если не к Тарраде, то к Джардьяш. Более того, кто-то из знаменосцев Мар-Крамор был среди судей при приеме в академию, и от него не могла укрыться сила девчонки.
Много времени переманивание Дидры на сторону клана Мар-Крамор не заняло: она успела наладить тесный, почти дружеский, контакт с одним из членов этой семьи в течение обучения, и прониклась неизбывным уважением к Молоху, благодаря рассказам своего нового знакомого теперь осознавая мотивы и пользу его поступков для его семьи. Стоит ли говорить, что когда ей предложили присягнуть на верность Мар-Крамор, она согласилась почти сразу. Правда, надо сказать, отношения с родом Джардьяш после этого у Дидры испортились окончательно, но та не жалела – принадлежность к семье Молоха того стоила.
После выпуска из Тель Воса Дидра не без радости стала одним из магов, подчиняющихся тому знаменосцу Мар-Крамор, который когда-то был членом «приемной комиссии», однако быстро поднималась все выше и выше – во многом благодаря не только силе магических способностей, но и невероятной, почти сверхъестественной преданностью Молоху. На первых порах ей не доверяли, считая это неумелой актерской игрой, но, как бы это глупо не звучало, Дидра доказала, и не раз, что они глубоко неправы.
За долгие годы служения роду Мар-Крамор некоторая фанатичность, прослеживаемая в ее поступках сначала, истерлась, и появилось гораздо больше скептичности и критики, однако преданность своему господину осталась той же – жаркой и бескомпромиссной.

Способности, инвентарь.
- Инвентарь:
Венец и  три кольца из восьми, которые Дидра носит постоянно, имеют руны, вплетенные в них еще при ковке.

Описание рун

Руны на кольцах одинаковые – создают защитное поле, способное поглотить всего один физический или магический удар. Обычно находятся в пассивном состоянии, активизируются специальным словом, для каждого кольца – свое.  После того, как защитное поле разрушается, кольца становятся бесполезны.
Руна на венце - «накопительная», является хранителем магической энергии, которую отдает хозяину при активации. Обычно находится в пассивном состоянии, активизируется специальным словом. «Многоразовая», так же способна принимать в себя энергию, подзаряжается самим магом в течение получаса.

Из оружия – обычный железный меч.
- Способности:
Маг крови, Магистр.

Способности

- «Мигрень» - при тактильном и/или визуальном контакте способна повышать кровяное давление, вызывая тошноту, головокружение, острые боли в сердце, и просто невыносимые - в голове. Впрочем, сила болей поддается регулировке. Требует постоянного сосредоточения на поддержании боли. Максимальный срок действия – три поста. Срок восстановления – два поста. Возможностей использования за одно сражение – три.
- «Кровавая твирь» - при тактильном и/или визуальном контакте способна углублять и расширять раны (из царапины вплоть до глубоких, серьезных, полусмертельных ран). Сопровождается обильной кровопотерей со стороны жертвы и серьезными магическими затратами со стороны Дидры. Раны поддаются магическому излечению, однако заживают с трудом. Срок «каста» -в течение одного поста. Срок восстановления – три поста.  Возможностей использования за одно сражение – два.
- «Кровное оружие» - обязательные условия: наличие оружия-основы (кинжала, лука, пр.) и крови Дидры -  способна создавать из своей крови и основы оружие, отличающееся прочностью, легкостью (относительно обычного прототипа) и качеством (к примеру, мечи могут резать железо - при небольшом усилии и очень большом вложении магии при плетении заклинания). Количество необходимой крови варьируется от величины оружия: к примеру, для кинжала потребуется около 0.2 литра, для меча – 0.5, и так далее. Чем проще материал оружия-основы, тем меньше магии тратится на поддержание созданного, однако и тем хуже его качество. Срок действия – пять постов. Срок восстановления – равен количеству постов «с включенной» способностью. Возможностей использования за одно сражение – одно.

Маг духа, не особо сильный – способна лишь вплетать руны в предметы при их ковке, вероятность провала при плетении рун без должной подготовки и достаточного количества времени– 75 %.
Сносный фехтовальщик, лучше всего обращается с клинками средней длины. Поверхностно владеет рукопашным боем. Отвратительный стрелок. Имеет хорошую физическую подготовку.

Связь с игроком|ключ.
- Скайп: val_jar, аська: 583984875.
- Ключ: Когда уйдёт Бог и всем завладеет Дьявол, кто же помилует твою душу?

да, я люблю спойлеры

Отредактировано Didra Mar-Cramor (2012-11-29 05:44:53)